maximsvobodny (maximsvobodny) wrote,
maximsvobodny
maximsvobodny

Нормально делай: Сайты организаций

Сегодня я подумал и решил открыть первую в своём блоге рубрику - "Нормально делай". И сегодня мы поговорим о сайтах организаций, предоставляющих услуги.
Делясь собственным опытом, я одновременно хочу обратиться в описанные ниже организации с просьбой уволить к чертям людей, отвечающих за сопровождение сайтов их организаций, либо людей придумавших гордные слова "политика организации". Не надо путать "политику организации" и "уебанство". Но обо всем по порядку.

Фитнес-клубы издревле делятся на три категории. 1. Нормальная обычная качалка без понтов и кондиционера. Такие совершенно спокойно берут и прям пишут на сайте цены абонемента. Фотки зала и цены абонемента. Ну еб твою мать! Это же так просто. Всё, что мне нужно знать о зале - это его часы работы, какое там оборудование и цена. Огромное спасибо фитнес-клубу Алло за их сайт. Отдельного разговора заслуживает гибкость абонементов, недостижимая для многих титанов, но это предмет отдельного разговора. Вот кусочек их сайта. Да, некрасиво. Но зато по делу:



2. Качалка с кондиционером и понтами начального уровня. Обратим, например, внимание на Зебру. Ну ведь как хорошо всё начиналось - "Узнать цену". Прям подумалось, что стоит только выбрать параметры и нажать кнопку - и будет тебе цена.



Неа.



Наёб. Уважаемая Зебра! Вы предлагали узнать цену! Я не собираюсь ничего заказывать и тем более оставлять свои данные, пока не узнаю условия, которые вы предлагаете. В плюсик Зербры запишем тот факт, что по телефону они стоимость карты называют. Это, конечно, плюс (как оказалось), но Зебра, блин, а сайт то вам зачем? Пожалейте социофобов: мне, например, лишний звонок удовольствия не доставляет. Кроме того, я с работы звоню. Нафига всему офису знать, что я к вам собираюсь?

3. Самая уёбищная категория фитнес-клубов - это те, что вип и лакшери. Я из этой категории буду обсирать Голдс Джим. Голдс Джим, простите меня грешного, но кого, как не вас? Я к вам ходил даже. И претензий, увы, и без нижеизложенного дохера. Но, давайте по делу.



Понимаете, да? Без вариантов. Мы настолько охуенны, что вы не имеете права откладывать. Покупайте и подписывайтесь на наш спам. Сколько стоит? Ты чо, нищеброд? Алё! Иди в парке бегай тогда.
Звоню. Что бы вы думали? У них такая политика, что они не называют цену по телефону. Приезжайте, тогда скажем. Говорю: "Милая девушка, мне чтобы до вас доехать, нужно час времени из жизни потратить. Хотя бы сориентируйте, о каком диапозоне идёт речь?". Неа. Голдс Джим, вам такой же вопрос, как и Зебре: а сайт то вам зачем? И один дополнительный: что за скотское отношение?

На этом можно было остановиться. Но не буду. Ещё один тип организаций, которые не всегда понимают, зачем нужен сайт - это рестораны. И вот здесь у меня просто пукан рвётся. Ну как так-то? Рассмотрим просто пример. Иду я такой по Новому Арбату. Думаю где-нибуть пивка попить. Заходим в Яндекс.



Хм, неплохо звучит "Ирландский паб Шемрок". Выпью кружечку Гиннеса, может быть. Но мы в Москве, надо не опростоволоситься, вдруг он там по 600 р. И кстати, там бургеры есть? Сожрал бы сейчас прям большой такой бургер с беконом. Перейду по ссылке на сайт, посмотрю, что к чему.



Фу, ну прям, камень с души. Теперь я с семикратной уверенностью понял, что я на Арбате. И пять раз убедился, что речь идёт о баре / пабе. Кстати, паб довольно нестандартный. У них самая важная часть содержания - пиво. Кто бы мог подумать? А выбор еды... мммм... Ну, хватит, я могу сарказм давить сколько угодно. А если серьёзно, Шемрок, зачем вам сайт?

Думаете, он такой один? Нет. Еще круче сайт ресторана (наверное) Фреш. Яндекс его выдаёт по запросу "рестораны" в Картах. Я вот ничего не буду комментировать, просто посмотрите.


Ну, похвалить кого-то тоже надо. Если я ресторан на Цветном бы искал аналогичным образом, обязательно бы зашёл в Пипл & Пасту. Смотрите только, какая милота:



Мораль проста, товарищи.
На сайте ресторана должно быть меню, и точка. А еще он обязательно должен существовать в мобильной версии - на случай, если я ищу заведение на ходу. Ну, вот блин занято было в другом, и мне срочно надо найти замену. Ваш шанс, епта.
На сайте фитнес-клуба должна быть цена, и точка. Не знаю я людей, которые заходят на такие сайты подрочить на фотки качков из фотобанков.
И в целом - на сайте любой организации должна быть информация, ради которой люди на этот сайт зашли. Иначе гавно это, а не сайт.
Tags: goldsgym, people&pasta, shamrock, алло, бар, вебдизайн, зебра, нормальноделай, ресторан, сайт, спортзал, фитнес, шемрок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments